компания ОдиДжи является официальном представителем федеральной компании HVALA Cloud в Челябинской области

АВТОРИЗАЦИЯ, или как сделать гостевой wi-fi полезным для вашего бизнеса?
Именно для этого и был создан наш продукт.
Hvala - это умный wi-fi, который поможет вам понимать, привлекать и общаться с клиентом.

С помощью наших маркетинговых инструментов вы сможете полностью взаимодействовать с аудиторией, которая подключилась к интернету в вашем заведении.

СФЕРы ПРИМЕНЕНИЯ

О ПРОДУКТЕ

авторизация гостевого wifi




СТАРТОВАЯ СТРАНИЦА – это всплывающий баннер через который клиент попадает в интернет.

На стартовой странице вы можете контактировать с аудиторией с помощью таких маркетинговых инструментов, как:
  • акции, где вы поможете гостю ознакомиться с интересными предложениями.
  • анонсы, с помощью которых гости узнают о предстоящих событиях.
  • опросы, через которые вы сможете понять, чего хочет аудитория и что ей интересно.
  • отзывы, где гость дает обратную связь и у вас появляется возможность улучшить качество сервиса.
управление гостевым wifi через личный кабинет



УПРАВЛЕНИЕ ГОСТЕВЫМ wi-fi ведется из личного кабинета с любого типа устройств

В нем:
  • аккумулируется и хранится вся информация по вашим гостям
  • осуществляется управление маркетинговыми инструментами
  • происходит интеграция со сторонними сервисами (ЯндексАудитория, MyTarget)
сбор данных HVALA
СБОР ДАННЫХ:
  • HVALA открывает дополнительный канал коммуникации с гостями: собирает и структурирует данные, предоставляет аналитику и инструменты для настройки таргетированной рекламы, увеличения среднего чека и улучшения качества сервиса.
Вы получаете
  • номера телефонов
  • профили из соц. сетей (instagram, Facebook, VK)
  • MAC Address
Формируете базу
  • постоянных и новых гостей
  • дни рождения
  • частоту посещений
Можете проанализировать
  • кол-во посещений
  • последний визит
  • активность
  • досье гостя
(любимое время день недели, количество посещений, активность, пол, возраст, операционная система)
личный кабинет Mytarget
ТАРГЕТИНГ:
Полученные данные можно сортировать и выгружать напрямую в рекламные кабинеты: Яндекс аудитория, myTarget, instagram, facebook

Как это работает:
  • Определитесь, кому хотите показать рекламное сообщение:
- всем
- постоянным гостям
- тому, кого давно не было
- будущим именинникам
  • Выгрузите базу в рекламные кабинеты
  • Настройте таргетированную рекламу
СТОИМОСТЬ - 18 000 руб.

В стоимость входит:
  • настройка оборудования
  • подключение к платформе
  • личный кабинет
  • маркетинговые инструменты
  • техническое сопровождение
  • абонентская плата на год
*стоимость оборудования оплачивается отдельно (7 000 руб.)

HVALA регистрирует пользователей по номеру мобильного телефона в соответствии с законодательством РФ.

TRAP ловушка – это технология, позволяющая собирать и анализировать offline-аудиторию, а полученные данные успешно применять в online.

КАК РАБОТАЕТ TRAP

Сбор MAC–адресов устройств в радиусе 70м
Установка TRAP
Сбор аудитории
TRAP очищает, анализирует и формирует данные в вашем личном кабинете
Настройка рекламы
Выгрузка собранных данных на рекламные площадки (my target, instagram, facebook, VK, одноклассники, Яндекс, HVALA)
и запуск таргетированной рекламы
Результат
Такая механика увеличивает эффективность рекламы и оптимизирует затраты на рекламный бюджет
1
2
3
4
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
Управление всеми процессами происходит через личный кабинет:

  • Сбор и хранение данных
  • Анализ данных:
подсчет посетителей
продолжительность визита
сколько человек пришло впервые
сколько постоянных гостей пришло повторно
сколько человек прошло мимо
  • Выгрузка данных на рекламные площадки
  • Коммуникация с проходящей мимо аудиторией
  • Оценка эффективности online рекламы
ОЦЕНИТЕ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ

Определитесь, кому покажете рекламное сообщение:
  • постоянным гостям
  • кого давно не было
  • кто проходит мимо

Выгрузите аудиторию на сервисы Яндекс Аудитория, MyTarget и запустите рекламу.
При помощи вычислительных алгоритмов TRAP покажет, кто пришел после ее просмотра.
Технология Look-alike позволит дополнить аудиторию, состоящую из людей, которые имеют схожее поведение, потребительские привычки, интересы.

Отслеживайте конверсию рекламы, увеличивайте продажи, рационализируйте рекламный бюджет.

ГДЕ УВИДЯТ ВАШУ РЕКЛАМУ

ВИДЫ TRAP ЛОВУШЕК

Стационарный TRAP
(зафиксирован в локации)

Мобильный TRAP
(не привязан к месту)

Применение:
  • торговые центры
  • ритейл, магазины
  • рестораны, кафе
  • парикмахерские
  • салоны красоты
Применение:
  • выездные мероприятия
  • места массового
скопления людей
  • концертные площадки
  • бизнес форумы
  • выставки

УСПЕШНЫЕ КЕЙСЫ

СЕТЬ РЕСТОРАНОВ СВОЯ КОМПАНИЯ
ЗАДАЧА: увеличить кол-во посетителей на бизнес ланчи.

ПРОДЕЛАННАЯ РАБОТА: в течении месяца собирали аудиторию. Далее выгрузили аудиторию, которая проходит мимо, во временной промежуток с 12:00-16:00. Получили 33 759 MAC адресов, Нашли в Яндексе 11 478, в MyTargete 13 213. По собранной аудитории запустили рекламную кампанию на сервисах Яндекс и Mail.

РЕЗУЛЬТАТ: 173 гостя вернулись после рекламы, на 253 бизнес ланча было продано больше по отношению к предыдущему месяцу без рекламы, прирост 59 607 рублей, при рекламном бюджете 10 000 рублей.
ЗАДАЧА: посчитать конверсию, кто пришел в торговый центр, после рекламной компании в сети HVALA.

ПРОДЕЛАННАЯ РАБОТА: установили сервис TRAP на каждый вход в торговый центр. Запустили рекламную кампанию в сети HVALA. По завершению рекламной кампании, рекламная сеть HVALA предоставила отчет, в котором были MAC адреса пользователей, которые увидели баннер. Далее синхронизировали данные в личном кабинете TRAP, после чего система показывала людей которые пришли с таким же MAC адресом как и в отчете HVALA.

РЕЗУЛЬТАТ: 83 000 показов в сети HVALA, из охваченной аудитории пришло 1743 человека. Конверсия рекламной кампании составила 2.1%.
ХОЛДИНГ FORUM GROUP
METRO
ЗАДАЧА: рассказать о товарах по акции. Настроить таргетированную рекламу по собранной аудитории.

ПРОДЕЛАННАЯ РАБОТА: собрано MAC адресов 78 799. Обогатили номером телефона в сервисе HVALA 12 279. Запуск рекламной кампании в Instagram, кол-во показов 56 000. Бюджет рекламной кампании 6 000 рублей.

РЕЗУЛЬТАТ: вернулись 870 человек. Конверсия 1.5%

Статичная или видео РЕКЛАМА на посадочной странице авторизации.
Реклама вашего бренда на аудиторию нашего проекта. С доступным бюджетом на выбранную целевую аудиторию.

КАК РАБОТАЕТ реклама

1
2
ОТКРЫВАЕТ
СТАРТОВУЮ
СТРАНИЦУ
КЛИЕНТ
ВЫХОДИТ В
ИНТЕРНЕТ
3
ВИДИТ РЕКЛАМНЫЙ
БАНЕР
4
ВЗАИМОДЕЙСТВУЕТ
ЗАКРЫВАЕТ
БАННЕР
5
ОТКРЫВАЕТ
САЙТ
РЕКЛАМОДАТЕЛЯ
6
реклама на стартовой странице авторизации


ФОРМАТ

Видео:
всплывающий видеоролик на стартовой странице, который гость видит при подключении к интернету, с кликабельной кнопкой перехода на необходимую страницу в интернете.

Банер:
статичная картинка, который гость видит при подключении к интернету, с кликабельной кнопкой перехода на необходимую страницу в интернете

ПЛЮСЫ:

  • Имиджевый формат
  • Эффективный по восприятию
  • Интерактивный
  • Кликабельный
  • С высокой долей вовлеченности

А САМОЕ ГЛАВНОЕ
Возможность самостоятельно подбирать группу пользователей, исходя из потенциального круга интересов и рекламного бюджета.