компания ОдиДжи является официальном представителем федеральной компании HVALA Cloud в Челябинской области
АВТОРИЗАЦИЯ, или как сделать гостевой wi-fi полезным для вашего бизнеса? Именно для этого и был создан наш продукт. Hvala - это умный wi-fi, который поможет вам понимать, привлекать и общаться с клиентом.
С помощью наших маркетинговых инструментов вы сможете полностью взаимодействовать с аудиторией, которая подключилась к интернету в вашем заведении.
СФЕРы ПРИМЕНЕНИЯ
О ПРОДУКТЕ
СТАРТОВАЯ СТРАНИЦА – это всплывающий баннер через который клиент попадает в интернет.
На стартовой странице вы можете контактировать с аудиторией с помощью таких маркетинговых инструментов, как:
акции, где вы поможете гостю ознакомиться с интересными предложениями.
анонсы, с помощью которых гости узнают о предстоящих событиях.
опросы, через которые вы сможете понять, чего хочет аудитория и что ей интересно.
отзывы, где гость дает обратную связь и у вас появляется возможность улучшить качество сервиса.
УПРАВЛЕНИЕ ГОСТЕВЫМ wi-fi ведется из личного кабинета с любого типа устройств
В нем:
аккумулируется и хранится вся информация по вашим гостям
осуществляется управление маркетинговыми инструментами
происходит интеграция со сторонними сервисами (ЯндексАудитория, MyTarget)
СБОР ДАННЫХ:
HVALA открывает дополнительный канал коммуникации с гостями: собирает и структурирует данные, предоставляет аналитику и инструменты для настройки таргетированной рекламы, увеличения среднего чека и улучшения качества сервиса.
Вы получаете
номера телефонов
профили из соц. сетей (instagram, Facebook, VK)
MAC Address
Формируете базу
постоянных и новых гостей
дни рождения
частоту посещений
Можете проанализировать
кол-во посещений
последний визит
активность
досье гостя
(любимое время день недели, количество посещений, активность, пол, возраст, операционная система)
ТАРГЕТИНГ: Полученные данные можно сортировать и выгружать напрямую в рекламные кабинеты: Яндекс аудитория, myTarget, instagram, facebook
- всем - постоянным гостям - тому, кого давно не было - будущим именинникам
Выгрузите базу в рекламные кабинеты
Настройте таргетированную рекламу
СТОИМОСТЬ - 18 000 руб.
В стоимость входит:
настройка оборудования
подключение к платформе
личный кабинет
маркетинговые инструменты
техническое сопровождение
абонентская плата на год
*стоимость оборудования оплачивается отдельно (7 000 руб.)
HVALA регистрирует пользователей по номеру мобильного телефона в соответствии с законодательством РФ.
TRAP ловушка – это технология, позволяющая собирать и анализировать offline-аудиторию, а полученные данные успешно применять в online.
КАК РАБОТАЕТ TRAP
Сбор MAC–адресов устройств в радиусе 70м
Установка TRAP
Сбор аудитории
TRAP очищает, анализирует и формирует данные в вашем личном кабинете
Настройка рекламы
Выгрузка собранных данных на рекламные площадки (my target, instagram, facebook, VK, одноклассники, Яндекс, HVALA) и запуск таргетированной рекламы
Результат
Такая механика увеличивает эффективность рекламы и оптимизирует затраты на рекламный бюджет
1
2
3
4
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ Управление всеми процессами происходит через личный кабинет:
Сбор и хранение данных
Анализ данных:
подсчет посетителей продолжительность визита сколько человек пришло впервые сколько постоянных гостей пришло повторно сколько человек прошло мимо
Выгрузка данных на рекламные площадки
Коммуникация с проходящей мимо аудиторией
Оценка эффективности online рекламы
ОЦЕНИТЕ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ
Определитесь, кому покажете рекламное сообщение:
постоянным гостям
кого давно не было
кто проходит мимо
Выгрузите аудиторию на сервисы Яндекс Аудитория, MyTarget и запустите рекламу. При помощи вычислительных алгоритмов TRAP покажет, кто пришел после ее просмотра. Технология Look-alike позволит дополнить аудиторию, состоящую из людей, которые имеют схожее поведение, потребительские привычки, интересы.
ЗАДАЧА: увеличить кол-во посетителей на бизнес ланчи.
ПРОДЕЛАННАЯ РАБОТА: в течении месяца собирали аудиторию. Далее выгрузили аудиторию, которая проходит мимо, во временной промежуток с 12:00-16:00. Получили 33 759 MAC адресов, Нашли в Яндексе 11 478, в MyTargete 13 213. По собранной аудитории запустили рекламную кампанию на сервисах Яндекс и Mail.
РЕЗУЛЬТАТ: 173 гостя вернулись после рекламы, на 253 бизнес ланча было продано больше по отношению к предыдущему месяцу без рекламы, прирост 59 607 рублей, при рекламном бюджете 10 000 рублей.
ЗАДАЧА: посчитать конверсию, кто пришел в торговый центр, после рекламной компании в сети HVALA.
ПРОДЕЛАННАЯ РАБОТА: установили сервис TRAP на каждый вход в торговый центр. Запустили рекламную кампанию в сети HVALA. По завершению рекламной кампании, рекламная сеть HVALA предоставила отчет, в котором были MAC адреса пользователей, которые увидели баннер. Далее синхронизировали данные в личном кабинете TRAP, после чего система показывала людей которые пришли с таким же MAC адресом как и в отчете HVALA.
РЕЗУЛЬТАТ: 83 000 показов в сети HVALA, из охваченной аудитории пришло 1743 человека. Конверсия рекламной кампании составила 2.1%.
ХОЛДИНГ FORUM GROUP
METRO
ЗАДАЧА: рассказать о товарах по акции. Настроить таргетированную рекламу по собранной аудитории.
ПРОДЕЛАННАЯ РАБОТА: собрано MAC адресов 78 799. Обогатили номером телефона в сервисе HVALA 12 279. Запуск рекламной кампании в Instagram, кол-во показов 56 000. Бюджет рекламной кампании 6 000 рублей.
РЕЗУЛЬТАТ: вернулись 870 человек. Конверсия 1.5%
Статичная или видео РЕКЛАМА на посадочной странице авторизации. Реклама вашего бренда на аудиторию нашего проекта. С доступным бюджетом на выбранную целевую аудиторию.
КАК РАБОТАЕТ реклама
1
2
ОТКРЫВАЕТ СТАРТОВУЮ СТРАНИЦУ
КЛИЕНТ
ВЫХОДИТ В ИНТЕРНЕТ
3
ВИДИТ РЕКЛАМНЫЙ БАНЕР
4
ВЗАИМОДЕЙСТВУЕТ
ЗАКРЫВАЕТ БАННЕР
5
ОТКРЫВАЕТ САЙТ РЕКЛАМОДАТЕЛЯ
6
ФОРМАТ
Видео: всплывающий видеоролик на стартовой странице, который гость видит при подключении к интернету, с кликабельной кнопкой перехода на необходимую страницу в интернете.
Банер: статичная картинка, который гость видит при подключении к интернету, с кликабельной кнопкой перехода на необходимую страницу в интернете
ПЛЮСЫ:
Имиджевый формат
Эффективный по восприятию
Интерактивный
Кликабельный
С высокой долей вовлеченности
А САМОЕ ГЛАВНОЕ Возможность самостоятельно подбирать группу пользователей, исходя из потенциального круга интересов и рекламного бюджета.